Категории раздела

Авиация, Армия, Флот [2]
Все ВУЗы (военные) советской эпохи, новости ВС, армейский юмор
Тайны планеты Сириуса [17]
Гипотеза о происхождении жизни на Земле
Победители! Они сражались за Родину! [2]
Биографические истории о ветеранах ВОВ
Седьмая печать Хаоса [25]
БОГИ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ [68]

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Женский журнал - "Ксюша"
Чт, 18.04.2024, 15:20
Приветствую Вас Гость

Библиотека

Главная » 2015 » Май » 3 » Седьмая печать Хаоса. Глава пятнадцатая
21:18
Седьмая печать Хаоса. Глава пятнадцатая

Глава пятнадцатая

Все произошедшее, навевало Трори что-то неприятное и как-то злободневно, будто высасывало из него все соки. Он словно окунулся во что-то до нельзя липкое и неприятное и отмыться никак не удавалось. Начиналось само высасывание где-то в конечностях, непонятными и противными нитями, распространившимся по всему телу и постепенно стягивающихся в тугой, давящий клубок, в области груди, а оттуда словно какой-то томящей аурой разбегались вновь по всему телу.

И вроде бы все хорошо, ничего по сути серьезного то и не произошло. Но тягость с которой стягивались волнующие нити в свой клубок, давила невозвожным и в тот же момент почти осязаемым грузом.
Наверное эту самую тяжесть и называли каким-никаким а предчувствием. Только вот если б еще знать по какому поводу оно.

Ответа нет! И будет ли?

Тем более что от таких вот вопросов как раз предчувствие и тревога никуда не исчезает, и как правило ответов не дает, а лишь заставляет задавать самому себе все больше и больше вопросов.
Трори сидел мрачно насупившись, на лавке подле своего дома и с более чем серьезным видом потягивал трубку. По сути он даже не замечал как курил снова и снова, совершенно отстраненно докуривал трубку, легонько выколачивал ее и вновь набив табаком закуривал. И все это он проделывал словно во сне.
От мысленных ли или душевных волнений, борода, усы и брови встопорщились так, что со стороны гном походил на чучело туго набитое соломой, от чего соломинки повылазили сквозь ткань, торча во все стороны.

Аккуратную дорожку перед домом время от времени пересекала веселая ребятня в лучах заходящего солнца. Вернее сказать лучах его отражения. В пещере солнца не было. Освещались жилые кварталы хитроумной системой зеркал, ловящих лучи через другие, которые соответственно еще через одни, и так далее по цепочке, вплоть до поверхности.
Трори смотрел на детей, а мысли тем не менее находились где-то далеко. Будто в тяжком забытье он выпускал клубы дыма, а глаза сами собой бегали за малышней, живя своей собственной жизнью… детвора носилась с веселым смехом ретируясь с одной лужайки на другую. И ей совершенно не было ни какого дела до летевших им вдогонку, деланно грозных фраз – Ишь сорванцы, всю лужайку истоптали, дети Куды, куды мелюзга бесшабашная, раздавите старого. дети были заняты сами собой. Их мысли наполнялись одним лишь весельем. А чего ж еще надобно им, сейчас не забивающим себе голову всякой дрянью, с которой постоянно сталкиваются взрослые.

Тянущее чувство не отпускало, продолжая стягиваться во все более и более тугой моток, высосанных чувств. И видимо по этой же причине гному не хотелось шевелиться, словно боясь спугнуть нагнанное и казалось вот-вот готовое подсказать для чего оно. Да еще и усталость вдруг накатила, словно он только вышел с кузницы. Но проходили мгновения за мгновением, а нити стягивались все туже и туже. Конца края этому чувству не было.
А смутные ощущения, неясно чего, то ослабляли хватку будто желая исчезнуть совсем, бесследно, то вновь с яростным штурмом наплывали снова на гнома.

Он ведь даже и не размышлял об этом, но по неясной причине волнение нахлынуло штормовой волной.
Трори бесцельно блуждал взглядом по поселку и глаза ни на чем конкретно не задерживаясь смотрели пустовато, сквозь все на что падал взгляд, и даже по-своему туповато.

Он постепенно стал погружаться в пучину тех предостерегающих (именно предостерегающих, а иначе чем же еще может быть еще предчувствие как не предостережение) волнений, которые уже буквально терзали гнома. И может быть таки и сумел бы добраться до сути всего того, что испытывал, потому как такое глубокое погружение в самого себя очень могло помочь в этом, хотя и не всегда так происходило...

- Эй, Трори, ты чего эт вздумал? Чурбаном глазастым прикинуться?...
Сильный, добрый и мягкий голос выдернул гнома из забыться в котором его угораздило находиться. Да так, что он чуть не подпрыгнул от неожиданности.

Трори осоловело уставился на крепко сложенную, по-своему миниатюрную, с аккуратно-аппетитными формами и очень даже миловидную гному, улыбаясь смотревшую на Трори.

- Чего застыл? Трори?! Слышь меня иль нет?!

Смысл происходящего постепенно стал доходить до гнома.

- Вытаращился так будто призрака увидел. – гнома продолжала улыбаться, что совершенно не мешало ей бросать в сторону Трори довольно колкие фразы, из-за которых другой бы на его месте взревев словно сотня демонов схватился б давно за секиру. Однако ее улыбка потихоньку начала таять на лице. Во взгляде читалось некоторое участие.

- Ты..? – только и нашелся, что произнести Трори, узнав в стоящей перед ним гноме, ту от которой все волнения вдруг разом улетучились, как туманная дымка под резким порывом ветра и сердце подпрыгнуло от нахлынувших воспоминаний...

- Хм. Конечно я, кто ж еще? – гнома ухмыльнулась.

- Но…но ведь ты… Ты ушла в… - недоумению гнома казалось не было предела. Он осмотрелся по сторонам, как показалось гноме с некоторой опаской. Но все кто находился сейчас подали на улице совершенно не обращал на них никакого внимания. 

- Как ушла, так и пришла!

- А зачем?.. – ничего более умного в голову сейчас не пришло, на что гнома деланно уперев руки в бока процедила.
- Трори, сын Глумдара, ты что совсем ополоумел? Так и будешь задавать мне эти глупые вопросы?! Может все же соблаговолишь повести себя как-то по иному?..

Наконец в голове гнома возникла нормальная мысль и он подскочив будто ужаленный, что вызвало очередную улыбку миловидной гномы, пробормотал.

- Конечно, конечно, Соли, проходи. Будь желанной гостьей в моем доме...

... Так уж и желанной?! – чуть склонила голову гнома. – ну да ладно, так то лучше – важно проговорила она, явно довольная тем, что сумела растормошить словно ошалелого гнома. И проходя в отворенную дверь, одарила его в очередной раз лучезарной улыбкой, от которой сердце Трори зашлось в приступе бешенного галопа.

... Соли присматривалась к Трори и непонимала. Он конечно же, после первого потрясения при ее появлении отошел и вел себя довольно гостеприимно, но немного все же не так расторопно как это было раньше. И дело тут было совершенно не в прошедшем времени, с времени их разлуки.

    Гном будто где-то летал мыслями. Где-то далеко. Когда тело в полном здравии пребывало здесь, перед нею.
Не могло быть так, что на него повлияло ее внезапное появление. Не таков был Трори. В этом она была убеждена всецело и полностью. Уж не настолько этот коренастый и крепкий гном мог измениться, за тот промежуток времени, который они не виделись. Уж его она знала как облупленного... Или...

    Или существовала более веская причина?..

    Пытаясь выбрать между тем и тем, гнома начала совершенно путаться. Отдать предпочтение какой-то из них означало не понять ничего. А значит и забивать голову бесполезными мыслями не стоило. Поэтому Соли решила действовать напрямую, нежели копаться в мысленном мусоре и совсем не находить нужного.

    Однако с одной стороны она прекрасно знавала его характер. Трори очень не любил когда у него пытались что-либо выяснить. В такие моменты он становился просто непробиваемым упрямцем и любые ухищрения обойти это качество впустую разбивались о скалы упертости.

С другой же, Соли впервые видела Трори настолько напряженным и взволнованным, что гнома очень запереживала за этого молчаливого бородоча.

С некоторым удивлением она заметила, что первоначальная мысль ее появления здесь начала понемногу уступать место тому состоянию в котором находился Трори. Хотя удивление в данный момент прекрасно соседствовало с естественной раздражительностью.

Не новость, что женский пол достаточно резковато относится к тому, что их нормальный ход мыслей ломает, настроение и некая убедительность мужской половины населения и именно в те моменты, когда этого совершенно не хочется, однако ничего с таким поворотом событий поделать не могут. То ли в силу собственного пособничества этому, то ли еще по каким-либо другим обстоятельствам. Но суть такова, что вряд ли женщины самолично возьмутся отвечать на такие вопросы. Скорее всего по той простой причине, что незнают ответа.

Но отнюдь многие смогут, вернее пожелают поспорить на эту тему, равно в обоих пропорциях, как мужчины, так и женщины. А суть одна – спорить, как ни крути, они будут, чуть ли с пеной у рта доказывая, что именно они и только они понимают суть происходящего и неважно, что мысли их пониманий будут разительно отличаться друг от друга. Желание доказать свою правоту пересилит все остальное.

Но в данный момент, Соли и не собиралась оспаривать что-либо, да и в мыслях подобного не держала. Всего лишь спокойно понимала, что ей не нравится преобладание заботы о Трори, над ее первоначальным желанием, хотя и оно, последнее, в любом случае сводилось к первому. И резко отбросив неприятное ощущение раздражительности, которое моментально пустило в ней ростки и почти успело укорениться, гнома с облегчением и сладострастностью вновь впустила в сердце щемящее чувство заботы о том, с кем когда-то...

А Трори сидел до сих пор достаточно отстраненный за столом, уставившись куда-то, в определенную, одному ему понятную точку на стене. За время как Соли находилась в его жилище, он не произнес ничего вразумительного. Временное прояснение в голове после короткого разговора у дверей словно напрочь выветрилось из головы. Отвечал на все вопросы соли он довольно резковато и практически каждый раз не впопад.

Таким его гнома, Трори еще никогда не видела.

- Трори, ты может все таки объяснишь, что с тобой происходит или произошло?! – тихо, но с осторожным нажимом спросила она.

Трори тяжело повернул голову. В глазах читалась будто глубоко затаенная тоска по далеким и давно позабытым воспоминаниям. Поворачивал он голову словно через силу – нехотя, внутри себя понимая, что надо, однако что-то не давало ему это сделать.

- ... Трори!!! – повторила она пристально заглядывая ему в глаза.

Громкий тон, с искорками всеми любимого веселью, мгновенно уступил место шипению.

- Дурья твоя башка. До каких пор ты будешь сидеть истуканом и пялиться неизвестно куда? Мне надоело тебя уже о чем-то спрашивать. Молчишь словно в рот воды набрал. Молот на твою безмозглую голову, ты начнешь говорить или же я немедленно покидаю твою захудалую лачугу?! – голос вновь вырос.

Гном тяжело посмотрел на гному и так же тяжко вздохнул.

Гнома вытаращила глаза. Если б сейчас Трори вспылил по поводу ее  брани и угрозы, она бы это восприняла как и положено женщине – может продолжила ругань, а может рассмеялась в ответ давая понять, что это была всего лишь шутка призванная расшевелить его и больше ничего...

Такого же она не могла и представить, когда направлялась к его дому. Они не виделись очень давно и Соли собираясь к нему давно все распланировала и мысленно разложила по полочкам. Конечно были предположения, что некоторые заминки будут иметь место и было б довольно глупо думать о том, что все пройдет гладко. Без всяких там неприятных вопросов и ответов тут не обойтись. И гнома готовилась к этому. Но к такому!..

Один вид Трори и этот вздох перевернули все ее планы в состояние тихого ужаса. Она была готова вновь начать разговор как...

- Я прекрасно тебя понимаю Соли. – заговорил наконец гном, поднимая голову, но все еще отводя глаза. – Ты конечно желала не такой встречи. И да, Вечный молот гномов на мою голову, я тоже себе представлял все не так, если уж когда-то ей было суждено произойти. Вот случилась... - встретившись с гномой глазами вновь виновато отвел их. - ... Но эти мысли, о той штольне... Не дают мне покоя. – его слова перешли в шепот и Трори огляделся по сторонам, словно ища подслушивающих. – Незнаю, что это, с чем связано, но не выходит вся эта чертовщина у меня из головы...

- Ты что пытаешься заморочить мне голову? – брови гномы гневно сошлись на переносице. – Уж не думаешь ли ты, что я такая дура и поверю в какой-то бред о непонятной штольне… да и какое мне дело вообще до всяких там штолен… - решила взять инициативу в свои руки гнома.

- Брось! Что ты такое несешь. – в свою очередь уже возмутился Трори. – Ты не дослушала и даже не дала мне договорить, а уже осуждаешь?!... – Трори и не заметил как его сумрачный налет стерся в один краткий миг. Как же, возмущенная женщина, непонимающая о чем речь, а все туда же.

- Дослушай меня до конца, а потом уж и говори… - он собрался с мыслями, хмуря лоб и тиская свою бороду, чуть не выдергивая. – Значится так...

Рассказ Трори длился не долго, но казалось, что гному трудно рассказывать об этом, хотя вроде ничего особенного не произошло.

Дослушав до конца его повествование, Соли чуть прищурившись спросила.

- Ну чего же тут такого? Ну гоблины, ну с ними еще кто-то, ну раздавил их кто-то еще, будто моль прихлопнул?! А дальше-то что?.. – она недвусмысленно уставилась на Трори, давая понять, что рассказ ее совершенно не впечатлил.
- Погодь, погодь, Соли. Ты думаешь, что там не произошло ничего такого, что заслуживает внимание?.. – он снова затормошил свою бороду. – Может быть. Но подумай сама. Во-первых; как они там очутились? Ведь ты прекрасно знаешь как мы заделывали все проходы в тех пещерах. Ведь ты дочь одного из тех кто...

Гном не успел закончить.

- Уж знаю, Трори. Мог бы и не напоминать. – скривилась гнома.
- Ну ладно… - продолжал гном. – То бишь, другими путями они не могли пролезть, а значит где-то неподалеку от штольни. И скорее всего ты права, не суть важно откуда они прошли. Хотя если наши не заделали этот лаз, конечно если нашли, то наверняка узнали уже куды он ведет... нет... подожди... Снова не то...

Гном уставился в недоумении на свою возлюбленную.
- Чего опять глаза выпучил? – ухмыльнулась гнома.
-... Так ведь гоблинского отродья-то давно в наших подземельях нет... Вот это да... Веди это значит только одно...
- Что? – теперь настала очередь удивляться гноме.

- Пещеры через лазы тянутся под всеми нашими владениями, вплоть до конца горного хребта...
- И что такого? – терпению Соли начал приходить конец.
- ... Да подожди немного… - дослушай. Выходов то у тех подземелий нет...
- Что совсем? Да и к чему ты ведешь, Трори? Ну и что, что нет выходов? Что за чепуху ты несешь? Совсем свихнулся от своих безумных мыслей?! – гнома сильно нервничала.
- В том-то все и дело, милая, что войти через наши тайные ходы они ну никак не могли, а пробивать в горах лаз до наших пещер, извини не возьмется ни один, даже самый глупый гоблин.
- Трори не вихляй...
-... Через главные ворота они проникнуть не могли в любом случае... остается одно... - гном вновь ошеломленно глянул на свою подругу.
- Ну что в конце-то концов?
- Они прошли через Этар!!!
- Сдурел... - Соли на мгновение перестала дышать.
- Вот именно, Соли. Вот именно. Через Этар. – он прямо светился от пришедшего понимания.
- … Подожди, Трори… - Соли никак не могла успокоиться.
- Чего ждать то?! Это единственно правильный ответ. И понимаю, что такого быть не может… - на мгновение задумавшись и вновь потискав свою бороду он вскочил со скамьи. – Надо собираться.
- Куда собираться то, сумасбродный ты гном? Делать тебе нечего, что ли, дурья твоя башка. Совсем видимо сдурел на старости лет! – возмущалась гнома.
- Понимаешь, милая…  - гном уже возбужденно и как-то даже довольно продолжал. - … он был прав. Он был действительно прав…
- Кто?..
- Тот кому я ковал мечи. Он так и сказал, что надо искать на поверхности. Ведь я тебе рассказывал. Так вот он так и сказал,.. что ответ на поверхности… Молот меня оглуши, но как он мог знать про наши подземелья?..

Категория: Седьмая печать Хаоса | Просмотров: 632 | Добавил: 000 | Теги: давящий клубок, любые ухищрения, секира, соломинки, штормовой волной, Сорванцы, трубка, лучезарая улыбка
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]