Категории раздела

Авиация, Армия, Флот [2]
Все ВУЗы (военные) советской эпохи, новости ВС, армейский юмор
Тайны планеты Сириуса [17]
Гипотеза о происхождении жизни на Земле
Победители! Они сражались за Родину! [2]
Биографические истории о ветеранах ВОВ
Седьмая печать Хаоса [25]
БОГИ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ [68]

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Женский журнал - "Ксюша"
Чт, 28.03.2024, 12:53
Приветствую Вас Гость

Библиотека

Главная » 2015 » Декабрь » 6 » ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗАГРОБНУЮ ЖИЗНЬ (ЧАСТЬ 4. ГЛАВА 9)
22:06
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗАГРОБНУЮ ЖИЗНЬ (ЧАСТЬ 4. ГЛАВА 9)

ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗАГРОБНУЮ ЖИЗНЬ

 

Теперь ненадолго отвлечемся от Египта и рассмотрим картину в целом. В Англии Стоунхендж был выстроен в те времена, когда еще, по-видимому, не существовало никакого общества. В Южной Америке Тиауанако был построен за тысячи лет до начала официальной истории. Датировка платформы Баальбека в Ливане не производилась, но, согласно легендам, она также относится ко времени дописьменной истории. Пирамиды Гизы стоят в том же ряду — они построены до того, как началась писаная история. Все эти памятники имеют еще одну общую особенность — в них нет никаких надписей с упоминанием имен их строителей.

Все это выглядит так, как если бы во всем мире существовала таинственная предыстория, предшествовавшая официальной истории цивилизованного человечества. От этой предыстории нам досталось наследие — каменные сооружения, мифология, техника, в которой мы можем разобраться только сейчас, в XX веке. Поэтому неудивительно, что многие увлекаются идеей Атлантиды. Но что это были за люди — эти атланты, которые не оставили после себя ни собственных имен, ни имен своих богов?

Не случайно наше непредубежденное исследование Великой пирамиды привело нас назад, ко временам до эпохи Менеса, к династиям богов, о которых упоминает Манефон. Но вместе с тем перед нами остается немало вопросов. Откуда взялись пирамидальные формы?" Что означают уникальные желобки, ниши и камеры в пирамиде? И почему содержимое или функции царских камер были настолько важны, что потребовалось специально защищать их с помощью опускающихся дверей?

В древнеегипетских текстах приводятся легенды о богах из плоти и крови. В одной из них описываются "крылатый диск" бога Ра, который помогал Гору в битве. Есть там также упоминание о печи в Эдфу, где выплавлялось "божественное железо", и о подземном мире под названием Дуат, из которого фараоны возносились на небо. Что это такое, все эти сказания, — плод суеверного воображения или память о действительных событиях и реальных местах?

В папирусе Ани, хранящемся в Британском музее, описывается путешествие фараона в загробный мир. Наивысшим моментом этого путешествия является церемония "отверстые уста".  Это "открытие уст" могло означать открытие ворот какого-то подземного помещения. В папирусе изображена эта церемония и показана мумия фараона рядом с предметом, напоминающим ракету.

Наши предубеждения так сильны, что такое предположение может вызвать громкий смех. Но как мы можем отбросить факт существования в пирамидах Гизы невероятного уровня техники — "техники космического века", как говорит британский инженер Крис Данн? При таком высоком уровне техники нельзя исключать возможность строительства ракет и летательных аппаратов. Если же мы рассмотрим также свидетельства, обнаруженные в Наска и в Баальбеке, то самые фантастические идеи о пирамидах, как маяках для воздушной навигации, уже не будут казаться нам совершенно бредовыми.

Рассмотрим теперь культ загробной жизни фараонов. Умерший бог Осирис, согласно сказанию, проделав путь между двумя горами, прибыл в Дуат, а затем вознесся к звездам и вернулся к жизни. "Тексты пирамид", видимо, описывают технические подробности действительного посещения подземного царства Дуат. А что, если египтяне знали, что пирамиды Гизы играли определенную роль в этом путешествии в Дуат, откуда считавшиеся бессмертными боги из плоти и крови возносились к небесам? Из этого могла возникнуть религия (наподобие культа воздушных кораблей). Возможно, в соответствии с требованиями этой религии египтяне строили пирамиду (или две), подражая пирамидам Гизы, и ставили в ней пустой ящик из гранита наподобие того, что стоял в царских камерах.

Если это покажется неправдоподобным, давайте вкратце рассмотрим наилучшую из альтернативных теорий. Версия о том, что Великая пирамида является символической гробницей, по-видимому, ныне стала приобретать популярность в научных кругах. Согласно этой теории, шахты в пирамиде ориентированы на звезды таким образом, чтобы душа фараона могла направиться на небо для вечной жизни. Но для чего нужны четыре шахты?

Этот таинственный фараон должен быть поистине настоящим космическим странником! И зачем, спрашивается, Снофру построил себе целых три пирамиды? Зачем нужны три вечных жизни, если у вас есть одна?

Все официальные теории коренятся в египетской мифологии, но в то же время они отбрасывают всякую реальность в ней. И поскольку сторонники официальной теории отрицают ее, утрачивается доверие к их объяснениям о том, почему возникла такая религиозная вера. Нам внушают, что египтяне так боялись смерти, что изобрели загробную жизнь. Но действительно ли это побуждало их громоздить друг на друга миллионы известняковых плит? И откуда появилась исключительная идея о пирамидальных сооружениях? Какая связь между пирамидой и вечной жизнью?

В последующих главах мы еще вернемся к пирамидам Гизы и Сфинксу, недавняя датировка которого показала, что он существовал за тысячи лет до фараонов. Затем мы рассмотрим свидетельства, которые показывают, что существует связь между пирамидами и Дуатом. Далее я скажу о времени строительства пирамид и объясню причины, которыми руководствовались боги при их строительстве. Наконец, я намерен выдвинуть концепцию, которая объясняет все особенности Великой пирамиды, опираясь на их функциональное, а не символическое значение.  

Категория: БОГИ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ | Просмотров: 361 | Добавил: 000 | Теги: Стоунхендж, Сфинкс, Баальбек, шахты в пирамиде, Дуат, эпоха Менеса
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]