Категории раздела

Авиация, Армия, Флот [2]
Все ВУЗы (военные) советской эпохи, новости ВС, армейский юмор
Тайны планеты Сириуса [17]
Гипотеза о происхождении жизни на Земле
Победители! Они сражались за Родину! [2]
Биографические истории о ветеранах ВОВ
Седьмая печать Хаоса [25]
БОГИ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ [68]

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Женский журнал - "Ксюша"
Пт, 29.03.2024, 08:07
Приветствую Вас Гость

Библиотека

Главная » 2015 » Февраль » 9 » Седьмая печать Хаоса. Глава двенадцатая
17:47
Седьмая печать Хаоса. Глава двенадцатая

Глава двенадцатая

…Задание не выполнено… соратники погибли… сгинули в прямом смысле этого слова в небытии… Он даже толком не помнил как это произошло. На удивление! Словно и не было этого произошедшего кошмара! Все пролетело словно мутный с неопределенными чертами сон! Лишь моменты выхватываемые из памяти касались холодком смерти, вернее даже не этой костлявой старухи а ее скорее всего сподручного- того самого непередаваемого ужаса который до сих пор сидел где-то в глубине души Фанша… и не так уж и трудным оказалось то на , что их отправляли, однако итог опроверг все их ожидания! Мельтешение когтистых лап, рук, щупалец, какие-то мелькающие тени в высоте, рев, крики, вопли даже издаваемые нечеловеческими глотками морозили своей зловещностью! Но даже это не пугало его - таких моментов было в буквальном смысле не счесть. И огонь разом поглотивший тела его товарищей, не оставив даже пепла, не оставлял такого следа внутри, как то что уже сидело в нем!

Последние два дня Фанш провел в голодном бреду. Прошли сутки с тех пор как он выбрался с Забытых Земель. К его великому удивлению, никто его не преследовал. И похоже было на то, что никто не собирался этого делать. И скорее всего потому, что делать это было незачем. Может быть, хозяева той укромной долины, решили, что не стоит гнаться за тем, кто и так погибнет в каменной пустыне. Хотя они не должны быть настолько глупыми, чтобы не понимать, что он сумел уже сюда добраться, пусть даже и не один, значит, может суметь и выбраться. А может случилось и так, что их действиями в отсутствии погони руководили совершенно другие причины.

Вдруг их желанием было как раз то, что он должен был добраться до своих и рассказать все то что увидел?!...

…с огромными усилиями Фанш, достиг предместий Междугорья, где раскинулись обширные леса изобилующие огромным количеством речушек, в итоге сходящихся в одну полноводную Кайну, в буквальном смысле потом, почти надвое разделяя огромный материк, будто гигантским ножом.

В конце концов, под конец своих блужданий, в коих он начал уже испытывать порядочные галлюцинации, Фанш, сумел добраться до небольшого ручейка. Не разбирая пути и не обращая внимания ни на что, он прилег и жадно глотая воду, опустил голову в ручей. Даже усиленная подготовка, коей обладал он и те остальные, кто уже никогда не вернется из тенет того мрака в коем находились их души, не могла помочь преодолеть голод. Так уж устроен человек, что без еды и пищи он быстро отходит к Создателю…

Лежал он так долго, словно был готов выпить этот ручеек до дна, с жадностью присущей опять же только человеческому созданию, до суха. Наконец со вздохом облегчения Фанш отвалился от воды и раскинув руки уставился в прекрасно-голубое небо. Некий блеск радости появился в глазах. Радости за то, что он выжил. Раз есть вода, значит можно жить. А еду уж как-нибудь раздобудем. Все страшные мысли о преждевременной кончине куда-то скрылись в глубины человеческого сознания. Усталость отступила на задний план, понемногу уступая место возвращающимся по капле силам. Хотя с той слабость, которая все еще присутствовала в теле, далеко бы он не ушел. Все таки пища была нужна. Так уж устроен человек. Когда есть одна неотложная проблема, он не замечает всего остального, и эта неразрешенная суть затмевает все остальные, вроде как ненужные проблемы. А когда уж решение первой проблемы наступает в сознаний красным светом загорается новая проблемка, которая так же требует неотложных мер. Человек не может без проблем – он так устроен!.

…пища была нужна измученному организму, длительной и изнурительной беготней, от того Ужаса, с которым он столкнулся в Долине. Ко всему прочему во рту не было ни единой крошки уже как пятый день. Удивительным оставался тот факт, что в агонии своего заполошного бегства, Фанш, сумел-таки захватить с собой свои пожитки – заплечный мешок, который одиноко валялся под стенами замка.

Все таки страх подгонял его изрядно. Время на обратное бегство гораздо сократилось, чем то бы то ни было в начале, при переходе на Забытые Земли. Но правда, даже этого промежутка едва хватило Фаншу, дабы из последних сил добраться до живительной влаги. Может будь он более равнодушен к случившемуся и взгляд его наверное, больше никогда не увидел белого света. То есть, испугайся он менее, чем это произошло, то путь в соответствии с этим мог бы увеличиться на несколько дней, что сказалось бы довольно фатально. А ведь не боятся ничего, разве, что только дураки, либо безумцы, увлеченные только им одной, известной целью.

Да, Фанш в данный момент был не только рад, а даже и счастлив. Ведь насколько бы он не был искусен в мастерстве поединков, и смел, все одно жить хотелось всем, независимо, от того, что бы они не делали и говорили.

Смерть- поджидающая всех за неизвестно, каким порогом ждет своих клиентов и прекрасно знает, что время придет и все они окажутся в ее власти. Независимо от того кто это простой смертный либо существа с продолжительностью жизни в бессчетные века. Смерть уготована каждому! Просто кто-то может вернуться- в другом обличии, а кто-то навсегда остается под покровом, под который заглядывать не хочет не под каким предлогом. Правда иногда, она шагает внезапно за тот порог и оказывается совсем рядом, что можно не только увидеть Её, так как обличий у нее великое множество, но иногда даже почувствовать ее дыхание, которое также имеет массу запахов, начиная со смрадного, заставляющим зажимать нос чтоб не задохнуться прежде времени, и заканчивая настолько удивительно чистым, что кажется – это не смерть, а ароматы каких-то неземных цветов, доселе невиданных по красоте. А уж в промежутке между ними, кроется столько что описывать их, не хватит бумаги наверное всего мира. Хотя однажды, Фанш, прочел книгу, одного полу безумного хронологиста «о сути и существе смерти». На удивление она не была довольно обширной и толстой, но мало того что этот трактат заставлял, то холодеть все тело, покрываясь мерзким, липким потом, то чувствовать как волосы встают дыбом от описываемых ужасов самого естества смерти, то понимать, что еще немного прочитанного и желудок выплюнет все, что принял в себя от извращенности представленных сцен. Ко всему остальному, на удивление, либо нет, эта книга на самом деле соответствовала действительности. Фанш понял это еще тогда, вспоминая свой многолетний опыт, и тем более сейчас, понимая насколько он был близок, вернее Она – была близка и неотступно следовала за ним, буквально по пятам.

Сейчас же, просто волны счастья накатывали на уставшее тело и поглощенная влага, чуть нагнетала сладковатую негу, восполняющую по крупицам истекшие силы.

Думать не хотелось ни о чем. Веки потихоньку начинали опускаться. Клонило в сон. Однако как бы он не хотел отвлечься от всего, все же каверзные мысли залезали в голову. Они закрались словно опытный разведчик, незаметно творя свою тайную работу, заставляя поскрипеть мозгами…

все же, для чего Отцам Веры, был нужен этот участок Забытых Земель, в действительности отвечающих своим названием всему миру. И вообще откуда они узнали об этом участке?...

Конечно, было ясно то, что цель которой так стремились достигнуть они, по идее должна оправдать какие-то надежды Отцов Веры! Но вот именно какие? На этот вопрос, Фанш, практически не знал ответа. Сами Отцы, тоже особо не стремились давать полное пояснение своим поставленным целям. И по большей части, тем кто исполнял приказы, не было никакого дела, до основных замыслов святошей.

Почему именно сейчас у Фанша, появились мысли узнать причину их задания, он не мог понять. Доселе безукоризненно выполнявший все приказы и поручения воин, никогда даже и не пытавшийся задуматься об истинных причинах ставившихся перед ним задач, вдруг в душе словно взбунтовался. Хотя вновь отдавал себе самому отчет, что не испытывал каких-либо гневных мыслей по отношению к Отцам Веры. Что повлияло на ход таких мыслей? Будто что-то щелкнуло внутри или лопнуло, прорвав наконец давно гниющий нарыв. Постепенно увеличивающийся поток накопленных мыслей и некоторых недоумок, начал захлестывать Фанша. Увлекая за собой словно бурлящий поток несет в своих водах все сносимое им, крутя и грозя разбить о встречающиеся острые камни.

для чего он вообще начал этим заниматься?...

Вопрос, который он задал когда-то, в самом начале своего пути – службы Отцам Веры. Задал и забыл, ответив самому себе простым сакраментальным ответом «он верил в Создателя. И верил тем храмам кои провозглашали, молитвы от его имени и те принципы, которыми можно сказать жили сами».

На большее тогда его не хватило.

А на что хватит его сейчас?

Ответа вновь не было

И когда он будет? Да и что будет, когда он получит ответ?

Невероятно большая гроздь неотвеченных ответов, копящихся под бешенным спудом и нужная ли вообще. И если сходится к тому что нужна, то во что выльется в дальнейшем.

Глупая какофония, на данный момент ничего не значащих вопросов, словно воронка засасывала, заставляя продолжать думать, в то время как тело желало отдыха, и сопоставлять одно к другому.

И все же это рано или поздно станет явью! Так для чего же вообще скрывать саму суть цели? Что крылось в том замке, из которого он носил ноги, не помня себя от безумного страха, накрывшего его с головой?

Калейдоскоп размышлений продолжался и похоже не собирался останавливаться, с каждым новым вопросом разыскивая лазейку, через которую подбирал ключ к новым и в некоторые моменты совершенно неожиданным…

Если разбираться досконально, саму конкретную постановку цели они даже не знали. Сводилось все буквально к одному «пойди туда незнамо куда, принеси то, не знаю что». Не о сути ли того Ужаса, Отцы Веры беспокоились? Но вновь если посмотреть со стороны того, что они знали о расположении того замка, или догадывались, неясно из каких источников, то скорее всего, они могли также предполагать и существование чего-то подобного?!

Однако опять и опять. Зачем им это?

Благосклонность и лояльность Отцов Веры, к своим прихожанам и тем кто верил в Создателя, вошла в поговорки. К чему вся эта показуха, если за нею скрывалось, что-то довольно неприятное?!. Или они может пытались искоренить, то от чего так браво уносил ноги Фанш?...

Фанш шумно и устало выдохнул. Как ни крути, одно оставалось ясным и неопровержимым. Какую-то, довольно большую тайну, святоши скрывали!

И снова Фанш поразился той перемене, которая произошла с ним. До сих пор покладистый прихожанин, вернее скрывающийся под видом прихожанина Хранитель, или воин всяких делишек, может даже и немного темноватых, вдруг отзывается о тех, кто его выкормил и вышколил с плохо скрываемым презрением – святоши.

Слово то какое пакостное- выскочила вновь изумившая его мысль. И тут же новая, но далеко не удивительная, посетила Фанша.

Так ведь я начал так думать, как сбежал из долины?! До сих пор я так не размышлял…?

Фанш глухо рыкнул сам на себя, за сумбур всех этих размышлений. Во всяком случае ему придется с этим разбираться, но только позже. Иначе не хватало ему после пережитого еще в довесок и рехнуться от такого кавардака.

Кое-как поднявшись на ноги, которые еще не достаточно крепко держали тело в частности, которое тоже было слабым, хоть чуть и отдохнувший Фанш оглянулся.

Высокий, хвойный лес, широченной полосой, в две-три лиги, уходил в даль, извилисто теряясь между двумя мощными хребтами, устремившимися далеко ввысь, горными цепями названными междугорьем. Голубоватый оттенок далекой полосы леса постепенно сливался с вечеряющим небом, будто нежелающим менять к подступающей темноте цвет.

До ближайших поселений ему предстояло добираться около двух седьмиц, и потом еще дней десять двигаться по морю. Но самой основной целью, сейчас было набить свой желудок, хоть чем-нибудь, и это что-нибудь вероятней всего водилось в округе, судя по многочисленным следам животных оставленных возле ручья. Да благом еще оказалось то, что Фанш, почти ничего не растерял из своих вещей. Даже клинок гоблинских мастеров висел на поясе, хотя в порыве бегства он совершенно забыл о нем как и о своем походном мешке. Он словно и не чувствовал что у него за спиной и на поясе. Выяснялось что все таки не зря Отцы Веры, вернее их школа, вышколивали как других, так и его. Выучка можно сказать, сейчас спасла ему жизнь в дальнейшем…

…спустя какое-то время, когда первые звезды засияли на ночном небосклоне, перемигиваясь друг с другом и перешептываясь, но настолько тихо, что их никто не мог услышать, воин сидел у небольшого костра, на котором неспешно проворачивал аппетитный кусок дикого мяса подрумянивая его с одного бока на другой. Недалеко подвывали волки, чувствуя запах мяса и крови, но подобраться ближе не осмеливались, так как парочка их же сородичей уже успела почувствовать на собственной шкуре остроту гоблинского клинка, даже учитывая то, что их оставалось еще не менее десятка. Человек так легко разделавшийся с их родственникам, внушал довольно большое опасение и нападать пусть даже и голодным животным совсем не улыбалось. В конце концов, волчья стая остановилась на простом варианте – найдя тела своих сородичей, принялась с остервенением драть их на куски. Ведь не голодать же в самом деле. Тем более воем голоду не поможешь.

До Фанша лишь изредка доносились недовольные рыки, схватывающихся между собой хищников. В итоге их свары перекрыла трель неугомонных сверчков умеющих распевать свои непонятные и однотонные песни, всю ночь напролет. И от этого вдруг становилось спокойно и легко на душе, будто останавливалось время, легко сливаясь с окружающей темнотой, которую начал разрывать свет ночного светила, огромным диском подымавшимся над лесом. И смутные тени деревьев в этом бледном, смутном свете совершенно не казались страшноватыми, тем паче пугающими.

С удовольствием почему-то и совершенно не вдумываясь, но вслушиваясь в ночные звуки, песни и шорохи леса, Фанш ухмыльнувшись снял с огня запеченное мясо, предвкушая простой, легкий, но сытный, если сравнивать с последними днями ужин…

Категория: Седьмая печать Хаоса | Просмотров: 362 | Добавил: 000 | Теги: Калейдоскоп размышлений, полноводная Кайна, Ужас, Отцы Веры, Забытые земли, волны счастья, предместья Междугорья, поток накопленных мыслей
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]