Категории раздела

Авиация, Армия, Флот [2]
Все ВУЗы (военные) советской эпохи, новости ВС, армейский юмор
Тайны планеты Сириуса [17]
Гипотеза о происхождении жизни на Земле
Победители! Они сражались за Родину! [2]

18192021222324
252627282930

Чт, 25.04.2024, 13:02

Библиотека

Главная » 2012 » Июнь » 22 » ТРИ ТЕОРИИ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА (1 часть, 3 глава)
22:22
ТРИ ТЕОРИИ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА (1 часть, 3 глава)

ТРИ ТЕОРИИ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА

Труд создал из обезьяны Человека

Ф. Энгельс

Человечество совершило прорыв в космос, сделало множество научных открытий, стремится к далёким звёздам. Но до сих пор остаётся открытым вопрос о происхождении Человека и существовании других внеземных миров. В настоящее время существуют несколько взглядов на происхождение человека и все они так или иначе известны. К ним относятся:

1) происхождение человека "по Библии";

2) происхождение "по Дарвину";

3) происхождение путём инопланетного вмешательства.

Попробуем рассмотреть каждую теорию в отдельности. Как известно Чарльз Дарвин является основоположником теории эволюции Человека. Им была основана, совершенно  противоположная учениям церкви, теория поэтапного эволюционного развития человека. Главными действующими лицами в этой теории являются Питекантроп и Неандерталец. Мы видим своеобразную цепочку, звеньями в которой служат животные и человек.

Чтобы лучше понять эволюцию жизни, учёные приводят такой пример: возраст Земли сравнивают с 24-мя часами. Исходя из этого примера динозавры появились в 23.00, а Человек в 23.59.

Происхождение нашего предка питекантропа колеблется в пределах 5-14 млн. лет, а возникновение Homo Sapiens (неандертальца) - около 10 тыс. лет. Многие миллионы лет это было такое же животное как и все вокруг, которое в один прекрасный момент взяло в руки палку и стало Человеком Разумным (Homo Sapiens). Такова официальная версия, говорящая словами  Ф. Энгельса, что "Труд создал из обезьяны Человека".

Долгие годы люди жили племенами, пока примерно 5000 лет назад создали первое государство. Тут то и обрывается цепь эволюции Дарвина и возникает вопрос: почему целых целых пять тысяч лет Человек сидел в пещерах, а потом ни стого ни с сего решил стать цивилизованным.

В работе Ф. Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства" мы находим объяснение, что именно создание частной собственности и привело к созданию государства. Но это не объясняет внезапное повышение умственных способностей человека, как то: развитие астрономии и геометрии, навигации и мелиорации.

В Библии всё просто и понятно - Бог создал Человека по образу и подобию своему. И такое объяснение ни у кого из  верующих не вызывает сомнений.

Согласно ветхозаветному летоисчислению, 2000 год соответствует 7508 году (в иудаизме это ещё на 200 лет больше), а Человек появился примерно 6000 лет назад. Это примерно на 1000 лет больше существования Древнеегипетского государства. И хотя связь между Египтом и Израилем несомненно огромна и до сих пор коптская церковь в Египте, возникшая на заре христианства, играет большую роль - тоже видны несоответствия. Непонятно каким образом люди (пусть даже и вкусившие запретный плод) после сотворения смогли за неполную тысячу лет достичь таких знаний какими обладали жрецы.

И в первой и во второй теории существует отсутствие связующего звена в развитии, отсутствие каких-то данных о "доразумном" периоде и вдруг резкий скачок.

Сопоставляя вместе эти теории и заглядывая в прошлое, увидим как 12 тыс. лет назад массы льда покрывали большую часть Северного полушария. Наступление Ледникового периода, а затем и таяние льдов изменили климат Земли. Возникли новые земли, некоторые участки суши ушли под воду. Этот всемирный потоп заставил людей покинуть родные места и поселиться поближе к экватору за сороковую параллель. Практически все цивилизации, а также библейский рай, были сосредоточены в районе Средиземноморья или близко к нему. Рассматривая теорию инопланетного вмешательства нам не обойтись без первых двух.

...Племя Мек, обитающее в Новой Гвинее, считает, что прародитель всех людей "возник в чреве горы, пролетел по воздуху и подарил Земле культурные растения, утварь и самих землян". Подобных мифов и легенд можно встретить множество у различных народов. Если вспомнить племя гуанчей и сказания других народов о едином предке, то не такой уж невероятной становится библейская легенда о сотворении Земли и людей Богом.

Беря за основу Библию и некоторые гипотезы о искусственном населении Земли, можно предположить, что Канарские острова в далёком прошлом были своеобразной лабораторией Бога и  внеземных цивилизаций по "выращиванию" людей. А что если такие эксперименты проводились и в эпоху динозавров: растительный и животный мир были занесены на Землю специально. Есть версия, что и сама Земля была "занесена" в нашу солнечную систему извне, возможно с уже имеющейся жизнью.

Скрестив человекообразных обезьян с представителями (на генном уровне) своей цивилизации, либо создав клонов, пришельцы разделили их на расы и распределили по всей территории планеты. Всё это было сделано для использования людей в качестве подопытных кроликов или рабов. Одно лишь не вызывает сомнения - всеми нами руководит какой-то Высший Разум. Но Человек постоянно нарушает заповеди, стремясь стать хозяином своей судьбы.

Человек излучает энергию, которая во много превосходит энергию солнца; душа его - сгусток информации, излучаемой им. Влияние звёзд на человека уже ни у кого не вызывает сомнений. Посредством своих излучений любой человек может общаться с космосом. Пифагор утверждал, что от звёзд и планет струится незримая музыка, гармонизирующая миры. Жители земли "научились" принимать и отдавать энергию независимо от своего желания. Благодаря этой энергетической силе посланцы других миров могут влиять на нас, передавая или забирая энергию. Космос выступает в качестве проводника между мирами - между приёмиком и передатчиком. Наверное не даром на Псковских иконах встречается наряду с изображениями святых старец в короне с надписью "космос". Космос наш общий дом и наш общий прародитель. И как у детей и родителей существует невидимая связь, так и у каждого из нас с космосом.

В последнее время всё чаще приводятся доказательства событиям описаным в Библии. Одним из самых трудных доказательств является наличие святой Троицы и возникновение жизни. И как бы мы здесь ни доказывали, ни отстаивали ту или иную версию - всё это лишь предположения и догадки.

Недавно американскими астрономами в созвездии Большой Медведицы и в созвездии Девы были обнаружены планеты, на которых должна быть жизнь. Естественно подразумевается, что это должна быть более высокоразвитая цивилизация чем наша.

Большая Медведица по преданиям - это "повозка мёртвых", увозящая души на небеса.

Созвездие Девы рассматривалось как непорочная Дева Мария, мать прародительница всего живого. Созвездие Ориона ассоциировалось с крестом.  В русском эпосе он получил название "Петров крест" или "Три Царя". Во всех названиях проглядывает божественное начало. А если эти три созвездия соотнести со Святой Троицей и соединить друг с другом линиями - получим треугольник: Ориона - Бога-отца, выступающего в трёх ипостасях (Три Царя); Большую Медведицу - Святого Духа и созвездие Девы - Деву Марию. В непосредственной близости от этой троицы находится созвездие Плеяд или "ключей Петровых" - ворота в рай (?).

Рассматривая этот треугольник как три цивилизации космоса, давшие нам жизнь и продолжающие обновлять её, получим что Земля - четвёртая ипостась, с приходом Христа, преобразовавшая треугольник в трапецию.

Вероятно в давние времена и возникло изображение треугольника или усечёной пирамиды с глазом посередине, взятое на вооружение массонами. Это всевидящее око наблюдает за нами и регулирует жизнь на нашей планете при помощи своих помощников.

Категория: Тайны планеты Сириуса | Просмотров: 1733 | Добавил: 000 | Теги: библия, Большая медведица, инопланетное вмешательство, возраст, Ледниковый период, Дарвин
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]