Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Женский журнал - "Ксюша"
Чт, 25.04.2024, 23:47
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2012 » Август » 5 » Отечественный костюм под иностранным брендом
21:45
Отечественный костюм под иностранным брендом


Российский рынок одежды на 80% состоит из продукции "китайлегпрома". И только один сегмент рынка - мужской деловой костюм - почти полностью заполнен российским производителем."Коммерсант-Деньги" вспоминает, что сегодня большинство советских фабрик разорилось или едва сводит концы с концами, поскольку их продукция не в состоянии конкурировать с китайским импортом. Однако в сегменте мужского костюма ситуация зеркальная.

Отечественного Костюмный парадокспроизводителя поддерживают не вполне осознанно: большинство фабрик продают свою продукцию под иностранными брендами (или воспринимающимися как иностранные). Согласно исследованию компании HeadHunter, большинство граждан, приобретающих костюмы (63%), потратило при последней покупке до 10 тыс. руб. При этом практически столько же респондентов (61%) отдают предпочтение западным маркам. Маркетологи швейных фабрик эту маленькую слабость потребителя хорошо чувствуют и к ней снисходительны: псковскую "Славянку" представляет марка Truvor, у московской "Большевички" главными брендами в высоком сегменте считаются Nestor Melagne и молодежный Clubber.

Впрочем, одним только маркетингом парадоксальную ситуацию не объяснишь. Тут есть и некий фактор случайности. Так вышло, что именно фабрики, специализирующиеся на мужской одежде, располагались в прекрасных исторических зданиях, которые и были на первых порах главной приманкой для инвесторов, обративших взор на швейную отрасль, пишет издание.

Кроме удачного для многих производителей исторического наследия в виде зданий и оборудования стоит отметить, что продукция сегмента довольно дорогая, и здесь технологии оказываются важнее дешевой рабочей силы. Зато можно сэкономить на дизайнерах: не нужно обновлять модельный ряд два, а то и три раза в год, как этого требует, например, сегмент женской одежды.

В результате предприятиям, занимающимся мужским костюмом, удалось не просто выжить, но и заняться модернизацией производства - большинство из них в последние годы закупило новое оборудование.

Прогнозы на будущее у производителей оптимистичные, но осторожные. Но, так или иначе, исследования говорят, что с ростом благосостояния населения, развитием бизнес-культуры спрос на мужской костюм будет увеличиваться.


http://www.fashionunited.ru

Категория: Мода | Просмотров: 746 | Добавил: 000 | Теги: мода, Стиль, производство, Clubber, Nestor Melagne, одежда, тройка, мужской деловой костюм