Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Женский журнал - "Ксюша"
Чт, 28.03.2024, 11:40
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2012 » Июнь » 10 » Поддельные бренды захватили мир
20:16
Поддельные бренды захватили мир


40% рынка российской одежды – это контрафакт, при этом цены на бренды во многих наших магазинах в 2-3 раза выше, чем в странах Западной Европы. Такие неутешительные выводы сделали эксперты аналитического агентства INFOLine, которые изучили рынок fashion-ритейла. Согласно данным агентства, российские потребители не снижают своей активности и каждый год тратят на одежду, даже поддельную, в несколько раз больше, чем европейцы.

Эксперты говорят, ждать снижения цен на товары в ближайшее время не стоит. Высокая стоимость брендов в России объясняется не только арендными ставками в ТЦ и пошлинами на импорт, но и низким уровнем доверия розничным операторам из-за риска приобретения контрафакта.  Поэтому международные ритейлеры, как правило, отказываются от дистрибьюторских контрактов и выходят на наш рынок напрямую.

Так, к примеру, спортивный бренд Adidas уже 5 лет не занимается в России оптовыми продажами. Более 90% продукции немецкая компания реализует через собственные розничные сети. В 2012 году аналитики прогнозируют борьбу за рынок между международными ритейлерами и несетевыми операторами. Если раньше крупные компании привлекал выход в города-миллионники, то теперь настоящие бренды будут приходить в российские города с населением от 100 тыс. человек.

Как будут бороться с поддельными брендами в России, когда существуют такие крупные вещевые рынки, как «Садовод» и «Москва», и на которых закупаются оптовики со всей России, пока не ясно. В Европе же подделки люксовых товаров уничтожают публично. Ведущие представители французской индустрии моды, включая Chanel, Dior и Louis Vuitton, объявили войну контрафакту.

Так, во французских аэропортах и вокзалах повсюду висят плакаты с изображением поддельных товаров и напоминанием о наказании. Согласно французскому закону, уголовную ответственность несет не только распространитель, но и покупатель контрафакта. Приобретение подделки под известную торговую марку может обернуться штрафом в несколько тысяч евро. А провоз контрафакта через французскую границу грозит и вовсе тюремным заключением. При этом коробки с изъятыми поддельными сумками, часами, косметикой производители уничтожают на глазах у туристов. Из-за такой продукции каждый год экономика Франции теряет около 6 миллиардов евро, а у мировой экономики контрафакт отнимает до триллиона долларов в год. Надо добавить, что 85% поддельных брендов попадает в Европу из Китая.


http://www.fashionunited.ru/

Категория: Мода | Просмотров: 899 | Добавил: 000 | Теги: подделки, люксовые товары, бренды, индустрия моды, контрафакт