Офисные кресла ещё буквально 20-30 лет назад в нашей стране никому не были известны. Они быстро завоевали популярность. И этому есть множество причин, среди которых:
- регулировка по высоте;
- регулирование наклона спинки;
- вращение сиденья вокруг своей оси.
Всё это можно выразить одним словом — удобство. Сначала такие кресла появились в местах для которых были предназначены, а именно: в офисах. Потом, увидев их в магазинах и опробовав, стали приобретать и остальные люди. В основном такие стулья стали брать родители для своих детей, то есть для учеников. Очень они понравились компьютерщикам и программистам, работающим дома по собственному графику.
Но, так как в мире нет ничего постоянного, то потребители столкнулись с поломками офисных кресел. В большинстве случаев это произошло, потому что самые простые и дешёвые варианты производят производят китайские производители ширпотреба. Но ломаются ведь не только дешёвые и некачественные предметы, а также и качественные могут оказаться в подобной ситуации.
Если вдруг произошла неприятность с любимым стулом, то не всегда удаётся решить проблему самостоятельно. В таких случаях ремонт офисных кресел осуществляют мастерские по ремонту мебели. Там всегда имеется необходимый ремонтный комплект и к тому же люди действительно знают как починить неисправность.
- Самой частой поломкой является сломанное колесо (ролик). Конечно на строительных рынках или в магазинах можно найти нужное колесо и попробовать заменить его. В большинстве случаев неисправность проявит себя вновь, спустя какое-то время. Когда же ремонт производит специалист, то он уже имеет представление нужно ли делать усиление, поставить более сильные ролики или же достаточно поменять их на новые.
- Вторая, если не первая причина выхода их строя кресла - это подъёмный механизм. Вот тут уже собственными силами никак не обойтись. Механизм подъёма/спуска является неразборным, так что даже не стоит пытаться что-либо сделать. Его надо просто поменять. Возможно эта часть одна из самых дорогих в кресле, однако если предмет мебели довольно дорогой, то дешевле всё же будет поменять испорченную деталь. Естественно, что ремонт возможен только в мастерской.
- Сама крестовина ломается реже, но всё же такие случаи возможны. Это именно тот вариант, когда офисное кресло используется на неровном полу. Даже если пол и ровный, но есть всякого рода перекосы, то имейте в виду, что рано или поздно крестовина потребует к себе внимание мастера.
Зная же о возможных поломках, владелец мебели будет более бережно к ней относиться и правильно использовать. Ещё лучше будет, когда при необходимости он будет знать куда обращаться. В паспорте купленного изделия лучше всего сразу записать адреса сервисных центров. Последнее очень актуально по причине того, что многие либо слышали о проблемах офисных кресел, либо сами с ними сталкивались.
Кстати, сервисные центры по ремонту офисных кресел, практикуют также доставку сломанного изделия от клиента до мастерской и отправку его обратно после реконструкции.
Источник: http://ksjuwa.ucoz.ru |