Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Статистика


Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0
Женский журнал - "Ксюша"
Сб, 27.04.2024, 05:29
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2018 » Ноябрь » 3 » Борода скоро станет немодной из-за соцсетей
14:23
Борода скоро станет немодной из-за соцсетей

В современном мире на восприятие красоты отдельной личности сильно влияет всемирная паутина. Ученые подтверждают: во всем виноваты сайты и мобильные приложения знакомств.

"Когда-то мне нравились гладко выбритые мужские лица. Но потом в моду вошла борода, и мои предпочтения начали меняться. Видя повсюду бороды разного калибра, я начала осознавать, что кое-что в этом есть. И, очевидно, была такая не одна.

Я считаю бородатых мужчин привлекательными. Раньше это было не важно, но теперь половина моих знакомых носит бороду", — рассказала одна из участниц опроса, проведенного газетой Guardian.

Очевидно, что тысячелетия естественного отбора заставили нас отдавать предпочтение определенным чертам внешности. Например, мы считаем симметричные лица более привлекательными — видимо, потому что они свидетельствуют о здоровых генах человека.

Мы знаем, что стандарты красоты со временем меняются, но происходит это не очень быстро — на это влияют как средства массовой информации, так и популярная культура.

И хотя мы понимаем, что вкусы у всех разные, многие убеждены, что их идеал привлекательной внешности остается неизменным в течение всей жизни. Однако, мы меняем свои взгляды на красоту гораздо чаще — в течение даже не лет и не месяцев, а иногда буквально нескольких минут.

Можно утверждать, что в эпоху интернета представления о красоте начали меняться у людей гораздо быстрее, чем когда-либо в истории.

Наверное, причина такого непостоянства — в тысячах фотографий, которыми нас ежедневно бомбардирует интернет и, в частности, сервисы онлайн-знакомств.

Интересно, что последние исследования показали: наши представления о привлекательности не только подвержены частым изменениям, но и зависят от того, на какие лица мы только что смотрели. На сайтах или в мобильных приложениях для знакомств это, конечно, происходит постоянно и за доли секунды.


Во время одного исследования, проведенного в Сиднейском университете, женщины оценивали привлекательность 60 мужчин, изображения которых возникали перед ними на экране всего на треть секунды. Ученые обнаружили, что участники, как правило, оценивали следующее лицо как привлекательное, если и предшествующее им тоже понравилось.

То же самое происходило и наоборот: если человек на предыдущем фото казался им малосимпатичным, они с большей долей вероятности оценивали следующее изображение негативно.

Было такое впечатление, что восприятие красоты у участниц эксперимента меняется с каждым новым лицом. Этот феномен объясняется тем, как наш мозг обрабатывает новую информацию.

"Наш мозг не в состоянии быстро переработать всю информацию, которую мы видим, и поэтому, где возможно, он упрощает себе работу, опираясь на предыдущий визуальный опыт", — объясняет автор исследования.

Упрощение, которое применяет мозг в такой ситуации, называется серийной зависимостью. Мы ожидаем, что физические признаки предмета не меняются в один миг. То есть когда вы, например, смотрели на чашку кофе, а потом отвели взгляд, вы уверены, что она будет выглядеть точно так же и потом, когда вы вновь на нее посмотрите. Подобное же происходит, когда мы смотрим на фотографии людей на сайтах знакомств. Переводя взгляд с одного профиля на другой, мы поддаемся иллюзии.

Наш мозг просто не успевает проанализировать следующее фото как новую информацию и воспринимает новое лицо так же, как оценил предыдущее. Исследователи обнаружили, что люди кажутся нам привлекательными, когда мы смотрим на них мимоходом, а не когда рассматриваем внимательно. Привлекательность — ценный параметр, ведь этот человек может быть нашим потенциальным партнером. Поэтому мозг, не имея достаточно информации, выбирает важный для себя вариант — большую привлекательность.

"Наше зрительное восприятие красоты меняется с каждым лицом, которое мы видим. А это значит, что благодаря опыту наши стандарты красоты становятся более реалистичными", — отмечает исследовательница.

Иными словами, мы не зацикливаемся на недосягаемом идеале, которым нас сверх меры потчует цифровая эпоха. Мы можем просто пропускать такие изображения. Но для этого нужно выйти из любимого мобильного приложения для знакомств…

 

https://lady.mail.ru/

Категория: Мода | Просмотров: 360 | Добавил: 000 | Теги: личность, влияние, соцсети, вкус, борода, привычка