Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Женский журнал - "Ксюша"
Сб, 27.04.2024, 00:28
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2012 » Август » 6 » Электронная коммерция отстаивает позиции
21:55
Электронная коммерция отстаивает позиции


В ходе последнего исследования аналитики консалтинговой компании Capgemini пришли к выводу, что современные покупатели не имеют привязанности к какому-либо конкретному каналу продаж. Опрошены были 16 тыс. респондентов в 16 странах, которые можно охарактеризовать как зрелые и развивающиеся в плане электронной коммерции рынки (Великобритания, Германия, Италия, Испания, Канада, Китай, Мексика, Россия, США и др).

Традиционным магазинам предрекают крах по прогнозам специалистов. В ближайшее время будет возрастать запрос на равное присутствие ритейлеров во всех каналах одновременно. И потребители считают, что переход между каналами должен быть простым и незаметным. То есть, должна произойти конвергенция онлайн-магазина, обычного магазина, мобильного сайта и страницы в социальной сети, пишут "Экономические известия".

"Ранее ритейлеры выигрывали и выживали за счет прекрасного мерчандайзинга или премиального расположения, теперь в компаниях понимают, что в данный момент инвестиции должны направляться в другие сферы, - говорят в консалтинговой компании Forrester. - В первую очередь, это мультиканальные решения в магазинах и перенаправления ресурсов в пользу информационных технологий".

60% опрошенных ожидают, что окончательно это должно стать нормой уже в 2014 г. Аналитики же называют такие цели труднодостижимыми, потому как более половины респондентов не считают достаточными усилия торговцев, которые они прилагают на данный момент, чтобы присутствовать повсеместно.

Приоритетным каналом для респондентов, конечно, остается интернет. Важность наличия сайта признают все онлайн-покупатели, независимо от региона. Похожие оценки получило взаимодействие с клиентами при помощи электронной почты. Продолжают набирать популярность социальные медиа, мобильные приложения и киоски внутри магазинов.

"То, что электронная коммерция отстоит свои позиции и станет ключевой частью развитой экономики, уже понятно, - считают эксперты Interactive Media In Retail Group. - Но ее роль на развивающихся рынках еще не до конца изучена. Существуют серьезные возможности для роста в части трансграничной электронной торговли в Азии и Южной Америке. В этих регионах эволюция онлайн-ритейла серьезно отличается от его развития в Европе или Северной Америке. В этих странах сразу происходит переход к мобильной коммерции".

Действительно, по некоторым показателям, развивающиеся рынки опережают те рынки, где онлайн-ритейл присутствует более продолжительное время. Так, 72% респондентов из Индии и 69% из Китая заявили, что они покупают больше продуктов и товаров за одну транзакцию в интернет-магазинах, а не в традиционных. В США с аналогичным утверждением согласился только 31% опрошенных.

У клиентов достаточно высокие ожидания от развития ритейла. Более чем половина респондентов на развитых или развивающихся рынках ожидают, что к 2020 г. обычные магазины станут просто шоу-румами, в которых клиенты смогут выбрать и заказать товары.

Согласно результатам исследования, "продвинутые" пользователи будут тратить больше денег. Так, 56% респондентов заявили, что могут потратить больше средств, если будут иметь возможность для поиска информации о товаре в интернете. Правда, 73% опрошенных ожидают, что стоимость товаров онлайн будет ниже, чем в обычных магазинах.

"Правила диктуют потребители, и ритейлеры должны соответствовать их запросам. Они должны избрать кросс-канальную модель для того, чтобы оставаться прибыльными", -  подводят итог в Capgemini.


http://www.fashionunited.ru

Категория: Мода | Просмотров: 642 | Добавил: 000 | Теги: мобильный сайт, онлайн-магазин, магазин, интернет-коммерция, социальная сеть