Британская марка Mamas & Papas вышла на российский рынок. Развитием бренда занимается компания ideas4retail. Первый и главный магазин марки начнет работу в московском ТЦ "Европейский" в конце мая. Его площадь составит около 650 кв. м. Первым региональным магазином Mamas & Papas станет бутик в "СБС Мегамолл" в Краснодаре.
Всего до конца года в Москве и городах-миллионниках откроется пять торговых точек Mamas & Papas. За три года сеть расширится до 25 магазинов. Среди других приоритетных направлений – ливанский рынок, говорят в руководстве компании. В ближайшие годы там также будет запущено несколько точек продаж.
"Мы очень довольны выходом на новые рынки. Россия и Ливан – мы наслышаны о высоком спросе в этих странах", - комментирует Тим Мол, заместитель генерального директора Mamas & Papas. По мнению Евгения Бутмана, председателя совета директоров ideas4retail, сегмент товаров для новорожденных в России имеет большой потенциал и не сформирован до конца. В ideas4retail уверены, что проект будет успешным.
Mamas & Papas – уже третий розничный проект, который ideas4retail выводит на российский рынок.
Mamas & Papas – это семейный бизнес, основанный в 1981 году молодыми родителями Луизой и Дэвидом Скачетти. Британский бренд предлагает товары для младенцев и будущих мам. В ассортименте - более 3,5 тыс наименований. Сегодня сеть насчитывает 60 фирменных точек в Великобритании. В мире продукция компании доступна в 300 собственных и партнерских магазинах в Азии, Европе, США, Канаде, Австралии и странах Персидского залива.