Часы прочно вошли в жизнь человека ещё много столетий назад. Тогда это была необходимость точно знать время в любой отрезок дня или ночи. И эта функция у часов не изменилась до сих пор. Однако со временем наручные часы стали необходимым аксессуаром к деловому костюму или же драгоценностью, которая к тому же имеет свойство показывать время.
В наши дни всё меньше людей стало носить наручные часы. Причины тому могут быть абсолютно различны:
- Пропали из продажи привычные всем нам бренды советской эпохи.
- Появилось много новых дешёвых часов китайского производства, которые не всегда являются качественными изделиями.
- Дорогие часы могут позволить себе только очень богатые люди.
- В каждом мобильнике есть часы и поэтому необходимость в традиционных часах отпадает.
Как бы там ни было, но истинные ценили когда-то привычного аксессуара всё ещё остались. Конечно же каждый выбирает себе "свою" марку, но немаловажную роль играет и цена. Взять к примеру такой бренд, как Tissot. Данная часовая марка существует с середины 19 века. Всё начиналось с обычной мелкой мастерской в Швейцарии, где местные фермеры в зимний период занимались изготовлением карманных часов.
Всего лишь через пять лет, после основания мастерской Шарль-Эмиль Тиссо начинает продвижение своих продуктов за границу, а точнее в Россию. Через 13 лет после открытия часового дела, семья Тиссо становится официальными поставщиками российского императорского двора. К концу 19 века часовой завод "Тиссо" был открыт в Москве.
Занимаясь всю жизнь продвижением продукции за границей, основатели торговой марки добились того, что теперь на любом материке обязательно есть страна, где можно известные часы купить. Киев - один из городов, имеющий официальное представительство "Tissot".
Полуторавековой путь фабрика "Tissot" прошла, объединившись с компанией "Omega". Объединённая корпорация настроила производство таким образом, что "Tissot" стало производить часы для среднего класса, а "Omega" ориентировалась на премиум класс.
Использование пластика в часовом деле принесло дополнительные бонусы компании. Так, после выпуска первых пластиковых часов в 1971 году, сначала появился новый дизайн и марка под названием "Swatch". Гораздо позже возник и концерн "Swatch Group Ltd", куда вошла и объединённая компания "Tissot-Omega".
Каких только часов не выпустили швейцарцы за неполные 200 лет. Тут были: часы из перламутра, дерева, гранита, с сапфировыми стёклами, посвященные спорту, механические и кварцевые.
Если же поделить их продукцию по категориям, то: во-первых, каждый из нас может найти, что-то для себя; и во-вторых, многие узнают в этих категориях давно известные марки:
- премиум класс - Omega;
- высшая категория цен - Rado;
- средние цены - Watch & Jewelry;
- низкая категория цен - Swatch;
Это только некоторые названия, которые больше всего на слуху. В действительности марок часов гораздо больше и практически все они представлены в магазинах официальных представителей. Так что фанатам механики или просто наручного часового механизма есть где испытать истинное наслаждение от хорошей вещи.
|