А
знаете ли вы, что в 1958 году, когда производитель леденцов Энрике
Бернат создал свою конфету, она называлась «Чупсом» и имела неприметную,
скромную обертку. Но форма была необычная! Энрике заметил, что дети
часто вытаскивают леденцы изо рта, чтобы рассмотреть, поговорить с
друзьями, спрятать в карман и т.д. И он создал «конфету, которую можно
было бы есть, как вилкой», т.е., придумал посадить леденец на палочку.
Теперь дети не делали липким все, что их окружает – конфету оценили и
дети и их родители. Леденец полюбили, а песенка в рекламе «Чупс» стала
такой популярной, что изменила название конфеты; испанские дети пели:
«Чупа, чупа, чупа, Чупс!», и леденец стал называться «Чупа Чупс».
Разумеется, популярному товару потребовалась более яркая обертка и
запоминающийся логотип. Энрике Бернат обратился к своему земляку,
знаменитому художнику-сюрреалисту Сальвадору Дали. Уже через час
директор конфетной фабрики получил картинку – название «Чупа Чупс»
внутри цветка ромашки. К тому же логотип располагался не на боку
конфеты, а сверху, что делало его более броским. Этот логотип и сегодня,
более чем 50 лет спустя, узнаваем во всех уголках планеты!