Российский рынок одежды на 80% состоит из продукции "китайлегпрома". И только один сегмент рынка - мужской деловой костюм - почти полностью заполнен российским производителем."Коммерсант-Деньги" вспоминает, что сегодня большинство советских фабрик разорилось или едва сводит концы с концами, поскольку их продукция не в состоянии конкурировать с китайским импортом. Однако в сегменте мужского костюма ситуация зеркальная.
Отечественного Костюмный парадокспроизводителя поддерживают не вполне осознанно: большинство фабрик продают свою продукцию под иностранными брендами (или воспринимающимися как иностранные). Согласно исследованию компании HeadHunter, большинство граждан, приобретающих костюмы (63%), потратило при последней покупке до 10 тыс. руб. При этом практически столько
... Читать дальше »