В ходе последнего исследования аналитики консалтинговой компании Capgemini пришли к выводу, что современные покупатели не имеют привязанности к какому-либо конкретному каналу продаж. Опрошены были 16 тыс. респондентов в 16 странах, которые можно охарактеризовать как зрелые и развивающиеся в плане электронной коммерции рынки (Великобритания, Германия, Италия, Испания, Канада, Китай, Мексика, Россия, США и др).
Традиционным магазинам предрекают крах по прогнозам специалистов. В ближайшее время будет возрастать запрос на равное присутствие ритейлеров во всех каналах одновременно. И потребители считают, что переход между каналами должен быть простым и незаметным. То есть, должна произойти конвергенция онлайн-магазина, обычного магазина, мобильного сайта и страницы в социальн
... Читать дальше »