Категории раздела

Авиация, Армия, Флот [2]
Все ВУЗы (военные) советской эпохи, новости ВС, армейский юмор
Тайны планеты Сириуса [17]
Гипотеза о происхождении жизни на Земле
Победители! Они сражались за Родину! [2]
Биографические истории о ветеранах ВОВ
Седьмая печать Хаоса [25]
БОГИ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ [68]

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Женский журнал - "Ксюша"
Пт, 26.04.2024, 06:48
Приветствую Вас Гость

Библиотека

Главная » 2014 » Март » 8 » Седьмая печать Хаоса. Глава четвертая
17:26
Седьмая печать Хаоса. Глава четвертая

Глава четвертая


    Теплые лучи небесного светила, пробиваясь сквозь густую листву приятно грели крепкого и взрослого мужчину, с волевым лицом. Пронзительный взгляд его темных глаз с некоторым интересом блуждал по гигантским корням Великого дерева. Небольшие кольца дыма легко взмывали вверх из трубки набитой лучшим ароматным табаком, выращенным в одном из отдаленных миров……….. . Сосед первого мужчины изучающего причудливые узоры корней огромного дерева, курил трубку уделяя больше внимания окрестностям этого дерева, которые действительно радовали глаз и слух. Величественные деревья начинающиеся невдалеке, со стройно уходящими ввысь стволами, готовы были поспорить с легендарными лесами эльфов, где деревья гиганты служили им домами. Дальше они плавно переходили в огромный лес, простирающийся на многие лиги вокруг. Изумрудность листвы ласкала глаз, равно как  и ароматы трав и деревьев щекотали нос. Переливчатое пение птиц снующих в громадных кронах, заставили бы наверное умиротвориться любого с буйным характером. Но конечно никакое дерево, будь оно самым высоким не шло ни в какое сравнение с тем исполином под сенью которого, в его уютных и отчего-то теплых корнях, расположились двое неразлучных друзей. Оставалось только забыться и расслабившись отдаться воле этого тихого и величественного мира.

    Однако даже в этом уютном мире, где любая печаль уступала место, внутренней радости, а упадок сил восстанавливался словно из ниоткуда, новой волной воодушевления и легкости в теле, эти двое лишь выглядели спокойными и расслабленными. Напускное спокойствие могло в мгновение ока взорваться молниеносными действиями с их стороны. И все же здесь они чувствовали себя в относительной безопасности, где любой другой на их месте вообще не опасался бы ничего, даже Всесильных Богов.

    Мест где эта парочка могла в спокойствии провести от нескольких часов до нескольких дней, очень редко пары-тройки месяцев, было до того мало, что их можно было пересчитать по пальцам…

    И это при всех тех возможностях, коими обладали.

    В этом мире они появились впервые, но эманации защиты, поставленной кем-то могущественным, а также чистоты и доброжелательства присутствовали здесь гораздо сильнее чем где либо. Почему-то казалось, что тут не надо прятаться, убегать, думать куда отправиться дальше. Мысли сами по себе складывались в аккуратную поленицу, и становилось спокойней от только единственной мысли, что все уже позади. Мысли словно кем-то специально внушаемой из вне, дабы дать понять о действительной надежности этого мира.

    Но именно эта мысль в самую наипервейшую очередь и настораживала пару, сидевшую сейчас на корнях великого исполина. Однако в чем проявлять должную осторожность, в ответ на проявленную любезность доброжелательности, они пока еще не представляли. Поэтому готовились практически  ко всякого рода неожиданностям. Хотя такое поведение было их привычным состоянием уже очень долгое время. Много миров перед их взорами. Но наверное не меньше они поисходили сами. Где-то их проклинали, где-то боготворили, хотя ничего сверхъестественного они не творили. Но в одном, во всех мирах сошлись бы практически все – их боялись.

    Соответственно им не раз приходилось вступать в некоторые разногласия, но те с кем они не сходились во мнениях не были врагами, которых стоило остерегаться. Они легко выходили победителями из любой передряги. Однако ни разу не вступали, в бой с теми, от кого пытались скрыться такую пропасть времени, узнай о которой само Великое Время вероятно сошло бы с ума.

    Не пришло еще время для открытого сражения, да и когда оно придет они сами толком не знали. А до тех пор им приходилось лишь прилагать огромные усилия, чтобы не столкнуться со своими врагами раньше положенного, что заставляло их обоих скрежетать зубами от бессилия своего положения. Конечно были ситуации, когда беды казалось не избежать, сражение могло бы начаться слишком рано, и им приходилось искать в практически безвыходных ситуациях выходы, которые требовали огромную, буквально непомерную и страшную плату. Целые миры срывались со своих оков, уносясь чуть ли не к самым пределам Хаоса, а то и за них, погружаясь во мрак небытия, утопая в морях крови и еще более тяжелый груз, увеличивающий без того безмерную ношу этой пары, ложился на плечи. Однако лучше погибнуть десятку, сотням миров, нежели в случае несвоевременной встречи дать нежелательную возможность исчезнуть в пламени Бездны миров десяткам и сотням тысяч, без какой-либо возможности не только на возрождение в Купели жизни, даже на обыкновенное уничтожение.

          Они однажды видели, какая участь постигла почти два десятка миров. Их словно опустили в камнедробилку, где каждый осколок, будь он живой либо мертвый, претерпевал такой ужас смерти, что испугались бы все до единого, из самых ужасных демонов, коими частенько запугивают в церквушках, мирных прихожан, не всегда в состоянии заплатить свой налог за, что и получают попреки или не отпущение грехов от святых отцов, от святых отцов, находящихся в самых «нижних мирах», где тьма это практически постоянный цвет дня и ночи. И дело даже не было в том что жизнь их двоих, по сравнению с жизнями мириадов тех кто погиб в страшных мучениях. Заключалось все в одном-эта невесть сколько лет назад начавшаяся битва замкнулась именно на них, и если бы их гибель завершила бы все окончательно, то они бы с радостью расстались с жизнью. Но неизвестность последствий их смерти не позволяла совершить такое, потому, что силы, которые могли сойтись в поединке, позволили бы их врагу при случае смерти разнести по камешкам всю известную сферу миров. И раз свет сошелся клином именно на них, хотя воле кого это нужно было они никак не могли уразуметь, им приходилось копить силы и найти в конце концов то, что могло остановить почти всемогущего врага. Но также искать, где найти это средство. Этого вновь они не могли предположить.

    - Знаешь, Ле Кур, ты никогда не задумывался над тем, какие узоры может рисовать природа? – задал вопрос тот кто внимательно разглядывал извивы могучих корней.

    Со спокойным казалось равнодушием, куривший трубку, с красивым молодым лицом и статной, мускулистой фигурой мужчина мгновенно встрепенулся и выпустив очередной клуб дыма проговорил.

    - Не скажу, мой господин, чтобы слишком часто, я думал насчет таких вопросов, - он скучающе осмотрел окрестности, огромного дерева. – но время от времени кое-какие мысли возникали. Хотя, не придавал этому особого значения.

    - Сколько можно повторять, -  скривился тот. – я тебе давно уже не господин. Ведь знаешь и естественно помнишь, что с Туиредом ты практически с самого начала нашего пути. И наверное же мы с того времени, успели сблизиться настолько, что практически стали даже ближе чем родные братья. Откуда в тебе эдакая раболепность, никак в толк не возьму.

    -  Простите мой господин, но никак не могу привыкнуть. – извиняясь проговорил Ле Кур. – для меня словно и времени столько не проходило. Кажется так недавно мы сошлись на этом пути. По сути дела, конечно вы правы… - он внезапно умолк глубоко затянувшись и выпустив очередной клуб дыма внимательно посмотрел на Туиреда.

Так в чем же дело?

Вы, Маг, а я всего лишь ваш охранник. И ничего больше. Тем более Вы, господин, дали мне вечную жизнь, то за , что другие готовы удавиться. А мне это только досталось, за один единственный случай…

Маг чуть наиграно вскипел.

- Если бы не тот случай, о котором ты так спокойно говоришь, то не было бы моего бренного тела. Видимо неизвестные нам пока силы послали тебя мне тогда на помощь. И даже если исключить этот случай, ты достаточно сделал, чтобы заслужить бессмертие. И вообще, еще сколько раз мы будем обсуждать эту тему?

- Не знаю. – ухмыльнулся Ле Кур. – Но если вы пожелаете, ни звука более по этому разговору из моих уст не выскользнет. И все же не лишайте меня права называть вас так.

Туиред безнадежно махнул рукой. Неоднократно он пытался отучить Ле Кура – этого сильного и доброжелательного воина, равного которому наверное не было. Но все сводилось к тому, что он продолжал пребывать для него господином. Не больше и не меньше. И это заставляло Мага, уважать воина еще сильнее, который несмотря на данную ему вечность, сохранил свою первозданность практически неизменной. Убеждать Ле Кура, отказаться от своих привычек, все равно, что пытаться заставить гору идти к тебе, эту фразу Маг услышал в одном очень и очень, далеком мире.

- Хорошо, оставим этот разговор, тем более, что он не принес особой пользы. Сейчас есть более насущные проблемы…

Ле Кур пробормотал, что-то неразборчивое, но явно соглашаясь с таким поворотом дел.

- …Мы здесь оказались впервые, и этот мир, как я посиотрю, полон неожиданностей – продолжал Туиред. – и неожиданностей весьма и весьма приятных. Хотя до конца в своих первых выкладках не уверен, но думаю хватит и этого.

Ле Кур превратился весь в внимание. Он всегда проявлял усердие и особую внимательность в моменты, когда волшебник начинал рассуждать на темы о высоких законах материи и волшебства. И похоже это ему куда больше нравилось, махать мечом, хотя в последнем он получал тоже не малое удовольствие. Однако несмотря на такую любознательность, он ни на грамм не продвинулся в магии. И сколько бы Туиред не вкладывал в воина сил, все было понапрасну. Ле Кур не мог усвоить и одного, самого простенького заклинания. Зато интуитивно чувствовать творимую волшбу, умел наверное не хуже туиреда. В чем тут было дело маг, да и сам Ле Кур, который поначалу довольно сильно расстраивался от своих неудач, зажечь хотя бы огонек в ладонях, никак не могли понять, но вскоре смирились с этой неясной напастью.

Здесь все пропитано магией, мой господин. – тихо молвил Ле Кур.

Ты прав. – отозвался маг. – Но здесь ее либо настолько много, что я просто не берусь определить ее сущность, либо она до того тонкая, что понять происхождение ее пока что не удается.

Может попробовать поискать откуда истекает эта сила?

Это конечно интересная мысль. Но как ее осуществить, когда даже не можешь предположить где вообще искать начало. Как я посмотрю магических каналов вроде нет, а сама она начинается практически везде. Она словно пронизывает этот мир насквозь или мир сам купается в одном из потоков силы. – маг на мгновение задумался и продолжил. – Да но это одно. Чуть больше беспокоит меня та некая защита, которая стоит над этим миром. От чего, и для чего она служит, не могу разобраться. От каких врагов она? От внутренних, либо от внешних? С этим заклятьем так тонко поставленным, можно долго провозиться.

- Думаю господин, не собирается устранять защиту? – воин с деловитым видом выбивал трубку о корень.

- Конечно нет. Я даже не знаю цель этой магии. Вдруг если раскрою секрет этого волшебства, не ввергну ли , этот мир в пучину очередного кровавого Хаоса. Хотя кому этот щит на руку, нам может и удастся выяснить.

Туиред немного помрачнел, то ли от раздумья, то ли от давно минувших, но от этого не лучших воспоминаний.

- Ле Кур, мне надо будет кое-что сделать, а потом… - маг огляделся. – А потом посмотрим, что будет.

Волшебник отошел на некоторое расстояние и выбрав место с чистой изумрудной травой, на которой не лежало ни одного сухого листочка, остановился. Воин с интересом наблюдал за магом, но это не значило, что он ни на что больше не отвлекался. Всегда, даже если он был очень занят, Ле Кур не позволял себе расслабляться.

Туиред начал небольшую волшбу. Ему требовалось произнести заклятье познания, тем самым узнать с какого места устанавливалась магическая защита. Щит явно был не простым и не простым смертным поставленный. А для такого, заклинание должно быть очень аккуратным и тонко нацеленным. Достаточно затронуть нити отголосков памяти этого заклятья и все.

Маг через астрал обращался к различным духам. Он расспрашивал духов неба, земли, водяных элементалей, лесных духов, гор, камней, рек и ручьев. И заклиная их повиноваться, требуя указать место заклятья магической защиты этого мира.

Место ему указали почти сразу же, правда немного побунтовав перед этим.

Закончив колдовать маг повернулся к воину.

- Кур, может быть мы и не особо задержимся с тем , что здесь и к чему. – он улыбнулся. – Нам в ту сторону. – Туиред указал в чащу деревьев гигантов.

Ле Кур собрал их немногочисленные пожитки и подошел к магу.

 

Категория: Седьмая печать Хаоса | Просмотров: 878 | Добавил: 000 | Теги: лесные духи, Ле Кур, упадок сил, Бездна миров, охранник, Купель жизни, огонек в ладонях, спокойствие, водяные элементали
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]